Пользуйтесь повсеместно, заходите в удобное время, с любого компьютера.
Создавайте, отправляйте и храните документы. Работайте в команде.
Если предприятие не имеет в своем штате бухгалтера, первичные документы формирует часто человек без соответствующего бухгалтерского образования — менеджер или сам директор — предприниматель. Наш сервис поможет правильно формировать первичную документацию и делать это без ошибок.
Выставляйте счета на оплату легко и просто — за два клика. Отправляйте счета вашим клиентам по электронной почте, ускоряйте документооборот и получайте оплату быстрее. Забудьте о нудной бухгалтерии — программа сама правильно заполнит бланк счёта, а вам останется только заниматься любимым делом.
Программа позволяет делать любые первичные бухгалтерские документы — счета, акты выполненных работ, накладные — ведёт учёт и контроль документов, проверяет на ошибки и делает архивные копии.
Запланируйте расходы — используйте регулярные платежи для выплаты налогов, аренды, связи и других постоянных расходов. Контролируйте не только доходную, но и расходную составляющую вашего бюджета.
Легко ведите международные сделки — формируйте многоязычные документы в любой существующей валюте мира, отправляйте документы клиентам онлайн, прямо из программы.
Создавайте профессиональные, привлекательные счета на вашем фирменном бланке, отправляйте документы клиентам, получайте уведомления при открытии счёта. Получайте оплату быстрее.
Когда выполнена услуга, она сдается заказчику по акту выполненных работ, типовому документу, знакомому всем предпринимателям. Все знают, что должно находиться в этом акте, но вот в каком виде — многие путаются.
Платежным поручением предприятие дает команду банку, в котором имеет свой расчетный счет, перечислить определенную сумму другому предприятию или организации.
База контактов — одна из особенностей Супербуха. Храните контактную информацию в удобном виде, автоматически подставляйте данные в документы, пользуйтесь системой умного поиска.
Мы подключили Супербух к государственным реестрам ЕГРПО, ЕГРИП и Росстат РФ — вся публичная информация теперь доступна и вам: реквизиты, выписки, показатели надёжности контрагента.
Мы автоматизировали все процедуры ввода: виды работ в счетах и актах, реквизиты контрагентов, мы настроили создание актов за два клика и другие функции, позволяющие сэкономить время.
Неограниченное количество пользователей — работайте в команде вместе с менеджерами — система управления доступом позволит гибко настроить нужные права.
Работайте вместе с бухгалтером — ваш бухгалтер получит доступ ко всем документам и их статусам, сможет экспортировать данные в 1С для создания отчётов и консультировать вас во внутреннем чате.
Мы гарантируем сохранность данных: мы используем отказоустойчивые системы хранения данных на современных скоростных накопителях, работает ежедневное резервное копирование данных. Дополнительно, резервные копии выгружаются на отдельный сервер.
Соединение с сервером защищено по банковским стандартам — все передаваемые данные шифруются, что обеспечивает защиту при попытках перехвата и позволяет работать из любых публичных сетей.
Техническая поддержка встроена прямо в сервис — система работы с заявками, поддержка по электронной почте, чат со специалистом и горячая линия для звонков — свяжитесь с нами любым удобным способом.
Мы регулярно публикуем обновления сервиса, улучшение старых и добавление новых функций — получайте эти обновления бесплатно. Если вам нужна какая-нибудь новая опция — просто напишите нам.