Каждый, кому приходилось заполнять первичные документы — счета на оплату, акты выполненных работ, накладные, знает, насколько это кропотливая работа и как велика вероятность сделать ошибку. Теперь можно воспользоваться системой Супербух, которая самостоятельно и безошибочно заполняет все эти документы.
Из базы данных в форму первичного документа необходимо перенести не только названия и стоимость товаров или услуг, но и подробные реквизиты контрагента, который их приобретает. Этот перенос теперь происходит полностью автоматически, безошибочно и быстро.
Все процедуры ввода данных из списков товаров или контрагентов в форму первичного документа полностью автоматизированы. Буквально двух нажатий клавиши мыши достаточно для того, чтобы документ был сформирован и подготовлен к отправлению.
Готовый документ можно распечатать и вручить покупателю или, если работа с ним ведется дистанционно, отправить его по электронной почте. Программа сама это сделает — надо только выбрать из списка того адресата, который нужен.
В графе документа, где проставляется номер и дата, вся информация также появится автоматически. Останется она и в базе данных созданных первичных документов — регистрировать вручную не придется.
Доверить создание и отправку первичных документов теперь можно кому угодно: даже невнимательный человек не наделает ошибок — ведь за него все заполнит программа. Счет сможет выписать не только бухгалтерия, но и любой менеджер отдела сбыта.
Вот что наши пользователи говорят о программе:
Я много перемещаюсь, поэтому искал программу для работы из разных мест. Работать в Супербухе мне очень удобно, я могу выставить счет или акт находясь в дороге.
Мне сложно разбираться в бухгалтерских документах, поэтому я рада, что нашла Супербух – с ним работа становится приятной и лёгкой. И никаких ошибок в бумагах.
Очень удобная программа! Можно работать со смартфона и с любого компьютера, можно выставить счёт прямо на встрече с клиентом.
Сервис просто СУПЕР! :))))