Для предприятия утеря архива первичных бухгалтерских документов — большая трагедия. Чтобы она не случилась, система Супербух обладает двумя уровнями защиты, исключающими внезапное стирание или исчезновение данных из хранящихся в ней архивов: ежедневное резервное копирование баз данных и дополнительное хранение архивов на отдельном сервере.
Все архивы системы, в которых содержится информация о бухгалтерских документах предприятия, проходят ежедневное архивирование и сохраняются в отдельной системе памяти. Даже при потере основной информации ее копии будут сохранены.
Каждая попадающая в систему новая информация в режиме реального времени записывается в высокоскоростную базу данных.
Сохраняющаяся в системах резервного копирования информация является точно так же упорядоченной, как и основная, поэтому поиск необходимой информации или сформированных в различное время документов производится несложно.
Кому бы из своих сотрудников вы ни делегировали полномочия по работе с системой подготовки первичной бухгалтерской документации, он справится и в случае нарушений в системе памяти и использования ее резервных разделов. Доступ к дублирующим базам данных осуществляется Супербухом автоматически.
Вот что наши пользователи говорят о программе:
Я много перемещаюсь, поэтому искал программу для работы из разных мест. Работать в Супербухе мне очень удобно, я могу выставить счет или акт находясь в дороге.
Мне сложно разбираться в бухгалтерских документах, поэтому я рада, что нашла Супербух – с ним работа становится приятной и лёгкой. И никаких ошибок в бумагах.
Очень удобная программа! Можно работать со смартфона и с любого компьютера, можно выставить счёт прямо на встрече с клиентом.
Сервис просто СУПЕР! :))))