Система Супербух может работать одновременно с неограниченным количеством пользователей. Но кто бы ни запускал оформление первичных документов, в конце концов с ними будет работать бухгалтер, ведь ему на их основании готовить квартальный отчет. Поэтому одним из пользователей системы должен обязательно являться бухгалтер.
Бухгалтер легко может получить право доступа ко всем документам, зарегистрированным в системе. Более того, он может данные из них экспортировать в 1С и не только заранее подбирать информацию для отчета, но и консультировать руководителя по текущим финансовым вопросам.
Бухгалтер не будет работать с бумажными версиями первичных документов, а из любых электронных сможет легко получить необходимую информацию и выполнить с ней необходимые действия.
Бухгалтеру, работающему в системе Супербух, тоже приходится отправлять документы по электронной почте бухгалтерам контрагентов, в налоговые службы. Сделать это он сможет быстро: Супербух сам организует отправку.
Система обеспечивает не только формирование первичных документов, но и их регистрацию, установление взаимосвязей между разными их видами. Бухгалтеру это во многом облегчает работу.
Система Супербух интересна тем, что с ней могут одновременно работать несколько разных специалистов, в том числе и несколько бухгалтеров. При этом исключается какая-либо путаница и беспорядок.
Вот что наши пользователи говорят о программе:
Я много перемещаюсь, поэтому искал программу для работы из разных мест. Работать в Супербухе мне очень удобно, я могу выставить счет или акт находясь в дороге.
Мне сложно разбираться в бухгалтерских документах, поэтому я рада, что нашла Супербух – с ним работа становится приятной и лёгкой. И никаких ошибок в бумагах.
Очень удобная программа! Можно работать со смартфона и с любого компьютера, можно выставить счёт прямо на встрече с клиентом.
Сервис просто СУПЕР! :))))