Важной особенностью системы подготовки первичных бухгалтерских документов Супербух является возможность доступа к ней любого числа людей. Вы можете поручить эту работу даже нескольким сотрудникам одновременно — система ничего не перепутает и обеспечит правильную подготовку счетов и накладных, а также их учет и регистрацию.
Теперь, если на вашем предприятии в одно и то же время занимаются отпуском товаров и соответственно готовят первичную документацию несколько менеджеров, расположенных в разных местах города, вы в любом случае получите упорядоченную систему документации, в которой разберется любой.
Если несколько человек в разных отделах предприятия составляют однотипные документы, это ни в коей мере не замедлит работу друг друга. Оба быстро получат заполненные формы.
Одновременно можно отправить по почте несколько документов в разные адреса. Система выстроит их в очередь, но разница во времени отправления составит всего несколько секунд.
Созданные по командам разных сотрудников документы будут зарегистрированы в единой базе данных, получат соответствующие номера. Все это будет выполнено автоматически.
Это очень удобно, когда, не мешая друг другу и не устраивая никакой путаницы в документообороте, первичные документы готовят самые разные люди, те, кому это потребовалось в данный момент. Многопользовательская система это позволяет.
Вот что наши пользователи говорят о программе:
Я много перемещаюсь, поэтому искал программу для работы из разных мест. Работать в Супербухе мне очень удобно, я могу выставить счет или акт находясь в дороге.
Мне сложно разбираться в бухгалтерских документах, поэтому я рада, что нашла Супербух – с ним работа становится приятной и лёгкой. И никаких ошибок в бумагах.
Очень удобная программа! Можно работать со смартфона и с любого компьютера, можно выставить счёт прямо на встрече с клиентом.
Сервис просто СУПЕР! :))))