Для того, чтобы ваши сотрудники, получившие право пользоваться системой подготовки первичной бухгалтерской документации Супербух, смогли легче обучиться особенностям работы с ней, предусмотрена техническая поддержка. Можно прочитать основные указания по правилам работы или связаться с нами по горячей линии.
В программное обеспечение сервиса Супербух встроена техническая поддержка — работая с программой, можно открыть соответствующий раздел и прочитать, как правильно работать с заявками и как отправлять документы по электронной почте.
На случай получения более развернутого ответа или когда искать подсказки некогда, имеется возможность воспользоваться нашей горячей линией. Можно, набрав номер телефона, установить связь с нашим дежурным специалистом, который ответит на все ваши вопросы и подскажет, как поступить в конкретном случае.
Вы можете направить нам свои вопросы при помощи электронной почты. Такие заявки мы рассматриваем быстро и направляем вам в ответ. Вы получаете подробное изложение необходимых действий.
Письма с ответами на ваши вопросы будут храниться в отдельном архиве. Если у вас повторится аналогичная ситуация, не потребуется повторять запрос — можно вспомнить, что мы вам уже отвечали ранее.
Для работающих с нашей системой сотрудников, сколько бы их ни было, остается возможность знакомиться с подсказками и с архивом почтовых ответов на запросы. Каждый из них имеет также возможность дозвониться до нашего оператора и услышать ответ в личной беседе.
Вот что наши пользователи говорят о программе:
Я много перемещаюсь, поэтому искал программу для работы из разных мест. Работать в Супербухе мне очень удобно, я могу выставить счет или акт находясь в дороге.
Мне сложно разбираться в бухгалтерских документах, поэтому я рада, что нашла Супербух – с ним работа становится приятной и лёгкой. И никаких ошибок в бумагах.
Очень удобная программа! Можно работать со смартфона и с любого компьютера, можно выставить счёт прямо на встрече с клиентом.
Сервис просто СУПЕР! :))))